Принцесса-финансист
Есть ли у моей души опыт заниматься и управлять финансами? Я задала себе этот вопрос и увидела ответ.
Вначале мне показали семи-восьмилетнюю девочку в длинном светлом платье. Юбка немного была присобрана на талии, рукава у платья длинные, до запястий. На голове светлая шляпка с широкими полями, завязанная под подбородком на ленты. Девочка бежит по зеленой лужайке, рядом с ней мальчик постарше в темном костюмчике.
И вот это уже молодая девушка 17-19 лет. Она спокойна, полна достоинства, хорошо образована.
Потом я попросила показать фрагменты ее жизни, которые связаны с ее финансами. Увидела ее в более старшем возрасте, она находится в своем кабинете. Довольно большой деревянный стол, на нем много свитков и бумаг. Она берет некоторые и читает. Это отчеты о вложении ее денег, доходы. Она внимательно их изучает, анализирует и продумывает, как лучше сделать вложения, это часть ее работы. Я почувствовала ее уверенность, она не беспокоится в финансовом плане о завтрашнем дне. Ее больше интересуют вопросы по удачным сделкам и финансовым операциям. Я попробовала прочитать текст на одной из бумаг на столе. Похоже на английский текст. На вопрос – кто эта дама, пришел ответ – принцесса крови. Имя – Анна. В ее поведении, ее движениях, мыслях ощущалась уверенность, требовательность к себе и другим, выработанное спокойствие и привычка отдавать распоряжения.
Потом я увидела ее в кабинете, где находилось еще несколько мужчин. Она давала им распоряжения, как вести дела, проверяла отчеты, контролировала их работу. Пришло понимание, что она работала с биржевыми акциями. Внутренне она ощущалась как сильная женщина, требовательно относящаяся к себе и другим. С мужским складом характера, немногословная, уверенная в своих действиях, решениях, поступках. Когда я почувствовала ее характер, мне даже захотелось сесть ровнее, расправить плечи, я ощутила, что для нее во время работы нет места эмоциям.
В ее жизни, конечно, были и другие интересы и увлечения, присущие практически любой женщине. Я увидела ее перед входом в театр. На ней было узкое нарядное платье. Сопровождал ее мужчина, который нес букет цветов. Она опиралась на его руку, а он смотрел на нее со скрытым восхищением, но прилюдно старался не показывать свои подлинные чувства. Они поднялись в театр по ступенькам широкой лестницы, вход в который обрамляли высокие колонны. В театре она заняла ложу на балконе рядом со сценой. Это говорило о ее привилегированном положении и больших финансовых возможностях. На сцене показывали оперу, там было видно три фигуры, которые неспеша передвигались по сцене. Музыку, к сожалению, я не услышала…
При просмотре – за час до ее ухода из жизни показали кортеж. Шесть или восемь лошадей перед черной крытой вытянутой каретой. На лошадях всадники в парадной форме. Они сопровождают эту карету. Карета едет по мощеной камнями улице. Справа и слева двухэтажные каменные дома. В карете едет она – уже пожилая. Одета в темную одежду, длинное до пят неширокое платье. На ногах удобные закрытые туфли на невысоких каблуках. Напротив нее в карете сидит горничная. Она наклоняется и что-то поправляет на ногах дамы.
Только что она проводила в последний путь близкого и дорогого ей человека. А теперь она возвращается домой. Ей сложно передвигаться и ее поддерживают с двух сторон под руки слуги, когда она идет в свою комнату. Ей тяжело, она устала от жизни и от пережитого горя. У нее было все, что она хотела получить, и ей уже не интересно жить.
В ее комнате очень высокие потолки, высокие двустворчатые двери и высокие узкие окна, которые полуприкрыты тяжелыми темными шторами. За стеклами видно серое небо и моросящий дождь. Дама полусидит в высоком деревянном кресле на подушках, она немножко наклонилась на одну сторону и оперлась локтем на подлокотник этого кресла. В комнате кроме нее никого нет.
Ее душа стала отделяться от тела постепенно, сохраняя тягучие ниточки, соединяющиеся с телом. Большая часть души стала отделяться от середины груди, а меньшие частички от ног, рук, головы. Это было похоже на кусочек сдобного теста, который хочешь отделить от основной массы, а он тянется тонкими волокнами. И эта отделившаяся часть души стала формироваться в шар, похожий на маленький фейерверк. Из шара как бы искорки брызгали, как бенгальский огонь. Потом они стали меньше, шар стал приобретать более спокойную структуру, более ровные края. Пришла мысль души – как легко и в то же время тяжело. Вокруг одновременно звенящая тишина и как будто под водой. Душа некоторое время наблюдала за телом, прощаясь с ним. Было ощущение, что высоко наверху открылось окно и кто-то ее там ждал.
Душа, прощаясь с прошедшей жизнью, медлила уходить. Она увидела момент, когда она — блистательная дама, излучая достоинство и величие, гордо стояла в центре празднично украшенного зала. А вокруг нее собралось избранное общество, люди, которые пришли отдать ей дань уважения и буквально преклониться перед ней. И это был самый яркий момент ее триумфа.
Затем душа закончила прощание с этой жизнью и стала подниматься все выше и выше, над крышами домов, над городом, туда, где ее уже ждали…